суббота, марта 29, 2008

Заработок с Google AdSense

Кто ещё не участвует в программе заработка на контекстной рекламе Google AdSense, присоединяйтесь!

Если у твоего сайта уже есть в день по 30-50 посетителей и много интересной тематической информации, то надо начинать работать с Google AdSense.

Зарегистрировавшись и подтвердив свой адрес электронной почты, ты сможешь заходить в аккаунт (личный кабинет), делать все нужные настройки и смотреть статистику. Регистрация, настройка, просмотр и анализ статистики - предельно просты, так как выдаются на твоём родном языке, а также имеются готовые ответы на самые сложные вопросы.

Получи коды баннеров и поставь их на свой сайт. Также поставь форму поиска. Внимательно отнесись к оптимизации сайта для получения максимальной прибыли (для этого есть специальный раздел в Справочном Центре Гугл).

Также, нужно подтвердить свою налоговую информацию: указать, что ты не являешься гражданином США, не имеешь там бизнес и доход по программе не извлекается на территории США.

Правильно укажи свой почтовый адрес (на английском языке). Когда ты наберёшь $50 на счёте, на твой адрес придёт письмо (по обычной почте) с кодом протекции. Этот код нужно будет ввести в своём аккаунте. Тогда после набора $100 ты сможешь выводить деньги.

В Россию, Украину, Беларусь и ряд подобных стран, деньги высылают только именными банковскими чеками.

Допустим, в мае ты набрал 100 баксов. Тогда 23-25 июня тебе вышлют чек на сумму заработка. Я заказываю чек доставкой обычной почтой (это дешевле). Мне в Россию чеки приходят их Швеции (Европейское отделение американского CityBank). Письмо идёт не более 20 дней.

На инкассо (обналичивание) чеки принимают разные банки. Я пользуюсь услугами Внешторгбанка (ВТБ24). Сдача чека обходится примерно в 390 рублей (2% от суммы чека, но не менее $15). Чеки менее $750 сдавать на инкассо не выгодно - теряешь на оплате комиссионных банку. Ведь, что ты сдашь чек на $100, что на $750, с тебя всё равно возьмут комиссию $15. Наличку выплачивают в обменном пункте того же отделения банка, где ты сдал чек на инкассо. Весь процесс занимает 1,5 месяца (чек для подтверждения отправляют в CityBank обычной почтой, а тот посылает подтверждение тоже обычной почтой).

В первый же день начала работы с контекстной рекламой Гугла, ставь задержку платежа. Это нужно, чтобы тебе не выслали чек сразу как только ты заработаешь свои первые $100 в системе. Дело в том, что когда ты захочешь обналичить (окешить) чек, то банк в твоей стране возьмёт с тебя большую комиссию за принятие чека на инкассо и отправку его на подтверждение в CityBank. Ещё возьмут комиссию при выдаче наличных. Зачем часто терпеть такие убытки и тратить время (обналичка занимает 1-2 месяца), если можно один раз в год получить чек на большую сумму, обналичить его, а на вырученные деньги съездить в отпуск за границу? Выгоднее сдать чек на $1000 - $2000, чем на $100. Меньше денег теряется на комиссионных банку.

Я прочитал в справочном центре, что чек выдаётся на срок 1 год. Потом он автоматически аннулируется, но деньги не теряются, а возвращаются на твой аккаунт в ЭдСенс. Учитывая, что чек идёт до тебя до 1 месяца, сам понимаешь, что медлить с обналичиванием не нужно. Получил чек - сразу в банк! В банк нужно бежать сразу ещё и потому, что сумма чека указана в долларах США, а доллар ежедневно дешевеет.

Как правило, в банке сразу к тебе относятся уважительно. Показывают, что и как нужно заполнить. Разъясняют порядок приёма чека и выплаты по нему денег. Ты сразу становишься VIP-клиентом! А когда ты приносишь в этот же банк второй и последующие чеки, тебя носят на руках, целуют, угощают кофе и шоколадом.

Почему я рекомендую работать именно с контекстной рекламой Гугла? Ведь есть ещё Яндекс.Директ и Бегун? У них нет необходимости так заморачиваться с банковскими чеками, а заработок можно спокойно получить в Яндекс.Деньги или в WebMoney.

Мы с партнёрами рассчитали, что доход от прочих систем контекстной рекламы минимум в 8 раз меньше, чем от Гугла. Поэтому, я считаю, что лучше работать с Гуглом. Про Яндекс.Директ и Бегун я ещё напишу в других разделах.

Ещё большой плюс Гугла, что он принимает (или не принимает) твой сайт с любыми параметрами, в то время, как Яндекс требует хорошей посещаемости (от 300 человек в сутки). Бегун также предъявляет требования к посещаемости (от двух человек для сайтов на платном хостинге, и от 300 - на бесплатном). Бегун с Яндексом предъявляют и другие требования к сайтам. Гугл может и отклонить твой сайт, но учитывая, что ты заранее стараешься сделать хороший авторский сайт - не отклонит. Просто приложи все силы, чтобы сделать интересный и нужный людям сайт. Гугл это оценит!

Кстати, есть способ бесплатно открыть свой сайт не зная ничего про HTML, PHP, домены и хостинг. И с этим сайтом тебя гарантированно примут в Google AdSense! О чём речь? Гугл купил популярный сервис блогов Blogger.com Блог - это онлайн дневник. То есть сайт, где ты можешь писать свои мысли, а посетители сайта могут их читать и давать им свой комментарий. Отличие блогов от форумов именно в том, что на форуме все могут заводить темы и писать в них, а в блоге "темы" заводит его автор, а остальные могут лишь комментировать статьи автора. Так вот, зайдя на Blogger.com, ты можешь завести свой блог. Это делается очень просто: бесплатно, а описание регистрации разбито на шаги и описано на русском языке (поддерживается множество языков).

Заведи блог и сделай на нём несколько постов. Потом выжди неделю-две и смело регистрируйся в ЭдСенс. Гугл примет тебя с распростёртыми объятиями, ведь ему нужно раскручивать собственный сервис. Таким образом, ты бесплатно получаешь свой сайт и возможность участвовать и получать деньги от Google AdSense. Блоги любят все поисковики в мире. Поэтому тебе обеспечены хорошие позиции в поисковой выдаче и хороший трафик. Не забывай еженедельно писать новые статьи в блоге и отвечать на критические замечания посетителей твоего блога.

Если тебе потом захочется поставить рекламу Гугла на другой свой сайт, это сделать очень легко. Просто поставь код баннеров на новый сайт и всё! Не нужно нигде указывать, что это другой сайт. Гугл сам это поймёт и в течение нескольких дней найдёт тебе рекламодателей по тематике сайта. Однажды проверив твой уровень веб-мастера и приняв в число партнёров, Гугл будет автоматом принимать все остальные твои сайты.

Говоря о доходах от размещения на сайте рекламы через Google AdSense, следует иметь ввиду, что Гугл запрещает раскрывать размер доходов от участия в программе. За разглашение этой информации сразу блокируют аккаунт и прекращают партнёрство. Поэтому, осторожно делись такой информацией: никаких конкретных цифр, сумм и сроков!

Внимательно отнесись к оптимизации своего сайта для достижения лучших результатов в программе. В твоём аккаунте есть вся информация про это. Я пока не оптимизировал сайт, получал по разному: от "ничего" до пары-тройки баксов в день. Через сутки после оптимизации я стал получать ежедневно в 10 раз больше. Теперь нет дней, когда никто не кликает по рекламным ссылкам. А реклама стала намного более подходящей под тематику сайта. Гугл очень старается для нас!

В Интернете много прочитал про Гугл и нашёл статистику, что начинающий веб-мастер получает в программе в среднем $1-2 в день. Тот, кто понял как и что надо делать (то есть всё правильно оптимизировал) начинает получать около $10 в сутки. Есть в России и те, кто получает более $300 и даже $500 в сутки. Но написать ведь можно всё, что угодно? Надо самому всё попробовать и прочувствовать.

А вот за границей (в основном, в США), точно есть вебмастера, которые получают намного больше. Читал и про тех, кто получает десятки и сотни тысяч долларов США в месяц. Очень интересно...

Если ты живёшь в Беларуси или в отдалённых районах России, Украины, Казахстана и т.п., то можешь подумать: "Обналичка в Беларуси - это проблема...". Скажу сразу, нет - не проблема. Ты можешь приехать в крупный город России, Украины, Польши или другой страны поближе и обналичить. Только сначала придётся сдать чек на проверку, а через 1-2 месяца вернуться в этот же банк за наличными.

Короче, не обращаем внимание на трудности. Мы не ищем лёгких путей! Трудности и проблемы есть всегда и во всём. Надо просто работать, делать дело и искать выход из трудных ситуаций.

Теперь про оптимизацию сайта для получения максимального дохода от контекстной рекламы Гугла. Сразу скажу, что лучше иметь статичные страницы, а не динамические. У кого сайт на РНР - делайте соответствующие настройки сервера.

Итак, нужны страницы с тематическим содержимым. Реклама ведь будет показываться тематическая. Например, на странице со статьёй о том, как правильно выбрать и купить цифровой фотоаппарат, будут объявления по темам "Фото", "Цифровые фотокамеры", "Компьютеры и ноутбуки". То есть, эти объявления будут максимально отвечать теме страницы сайта, а значит заинтересуют большой процент читателей статьи. Дочитав статью, посетитель сайта обычно что делает? Или переходит на другую страницу сайта, или покинет твой сайт. В случае с контекстной рекламой, он имеет возможность не просто уйти с сайта, закрыв окно браузера, а перейти по ссылке в рекламном объявлении. То есть, участие в программе Гугла - это лучший выход для владельца сайта. Ты теряешь посетителя, но получаешь деньги.

Итак, у тебя уже есть сайт с посещаемостью 30-50 человек в сутки. Есть тематические разделы и интересные статьи в каждом разделе. Статьи, кстати, лучше писать самому. Регистрируешься в Гугл ЭдСенс и ставишь на сайт банеры. Баннеры надо поставить так, чтобы не портить внешний вид сайта. В аккаунте есть даже специальная таблица, показывающая, куда чаще смотрят люди на мониторе. В эти места и предлагают поставить баннеры. Я не во всём последовал их советам.

Баннеров можно ставить 3 штуки с рекламой, 1 с блоками ссылок и 2 с "рефералами" (то есть, с баннерами тех коммерческих продуктов Гугл, которые ты хочешь продавать). Из рефералов я поставил баннер "Сайт приносит прибыль с помощью Гугла".

Кликать в основном будут на баннеры с рекламой и на на блок ссылок. Поэтому на странице сайта поставь максимально возможное число баннеров. Я так и сделал - поставил везде по 3 рекламных баннера и 1 блок ссылок. Только на форуме пока стоят 2 баннера...

Максимальное число баннеров поставить - дело не сложное. Но важно ещё и так баннеры разместить, чтобы за один раз показывать максимально возможное число объявлений. Ведь чем их больше, тем больше выбора у посетителя сайта. И, как следствие, больше вероятность, что его что-то заинтересует и он кликнет. Например, баннер 468х60 содержит всего 2 ссылки, баннер 120х600 - 5, баннеры 160х600 и 728х90 - по 5 ссылок. Количество ссылок в блоке ссылки ты выбираешь сам (4 или 5). Я выбрал 5, чего и остальным советую. Имея возможный максимум объявлений - имеем больший доход.

Выбирая, какая информация будет показываться на баннерах, нужно отключить показ графики. В аккаунте идём по закладкам: Мой аккаунт/Настройки аккаунта, кликаем "Настройка типа объявлений" и указываем: "Только текстовые объявления во всех рекламных блоках". Что это даёт? Да просто, если будет показываться графический баннер, то это всего 1 объявление, а если баннер с ссылками, то вместо одной картинки будет несколько ссылок. У посетителя появляется выбор, а у тебя увеличиваются шансы, что посетитель кликнет по объявлению. Даже если это баннер 468х60 с двумя объявлениями, твои шансы возрастают в два раза!

Перейдя на закладку Настройка AdSense и выбирая код для баннеров, следует иметь ввиду, что для увеличения кликабельности нужно, чтобы фон баннера совпадал с фоном страницы, на которой будет размещён. И не нужно обводить баннер границей. Тогда баннер сольётся с контентом страницы и посетитель не будет воспринимать его как рекламу. Рекламу люди часто просто не замечают.

Настроив, создав и разместив на своём сайте баннер, будь готов, что некоторое время на нём будет реклама на английском языке или социальная реклама. Дня за 4 Гугл найдёт рекламодателя для твоей странички и на баннерах появятся интересные ссылки.

Робот Гугла "увидит", что код баннера размещён на неизвестной ему странице и зайдёт на неё, чтобы определить содержание. Поняв тему страницы, он её проиндексирует (только для целей рекламы, а не поиска!). С этого момента рекламодатели будут автоматом "поставляться" на твою страницу.

Но на странице есть не только тематическая информация. В нашем случае, статья. Есть ещё навигация, верхние и нижние границы (буду описывать на примере моего сайта). А в будущем добавятся и объявления Гугла, которые он тоже будет индексировать и считать содержимым твоей страницы...

Так статья про цифровые фотоаппараты будет "размыта" темами Недвижимость, Работа, Погоды и прочими, которые есть в навигации. Это ухудшит качество рекламы. Вместо нормально контекста будет "кривой". На странице про цифровые фотоаппараты появится реклама строительных фирм, кадровых агентств, метеоцентров и т.п. Что делать?

Есть выход. Гугл предлагает делать нацеливание его робота на основную тематику твоей страницы. Для этого тебе нужно в код страницы вставить описания:

<google_ad_section_start>
и
<google_ad_section_end>

Например, у меня есть верх страницы, низ и три колонки: навигация, основное содержание и реклама. Ясно, что основную смысловую нагрузку несёт только основное содержание страницы, то есть - её центральная часть, там где размещена сама статья про покупку фотоаппаратов.

Тогда, в коде страницы, перед саммым заголовком ставим начало описания: <google_ad_section_start>, а где заканчивается информативная часть статьи (у меня - перед информацией о возможной перепечатке), ставим конец описания: <google_ad_section_end>

Примерно так, если образно:

<google_ad_section_start>

Заголовок

Текст

<google_ad_section_end>

Подпись

Вот и всё! Теперь у тебя на странице только та реклама, которая интересна посетителю.

На сайте реклама даёт очень хороший отклик, а вот на форуме и новостях - не очень. На РНР-движках с динамичным содержанием, Гугл не может точно подобрать рекламу по теме. Но и на форуме и в новостях люди кликают по ссылкам.

Обязательно нужно ставить поиск от Гугла. Он хоть и приносит не такой большой доход, как баннеры, зато позволяет видеть, что искали на твоём сайте. В аккаунте заходим на закладки: Отчёты/Расширенные отчёты. В выпадающем списке выбираем, что нужна информация по поиску, а справа ставим точку перед указанием, что нужна информация о частых запросах. Жмём кнопку в центре страницы, появляется список самых частых запросов. По нему ты можешь видеть: что искали на сайте. Потом делай вывод: чего на сайте нет. И добавляй новую информацию. Этим привлечёшь постоянных посетителей и заработаешь ещё больше денег.

Ещё на странице с результатами поиска можно размещать свой логотип и, кажется, блок ссылок. Подробнее, всю информацию о программе - ищи на их сайте!

Пользуйся "фильтром конкурирующих объявлений". Смотри, какие сайты у тебя рекламируются и отсекай ненужные, занося их URL в список фильтра.

Например, мне не нужны сайты "Хостинг в Казахстане", "Недвижимость Азербайджана", "Такси Киева", "Продажа компьютеров в Латвии". Я их URL'ы занёс в фильтр. Таким образом освободилось место для более привлекательных для посетителей сайта объявлений.

Может цены на клики по тем объявлениям, которые я забанил и были выше, но по ним всё равно никто бы не кликнул...

Это не занчит, что вы должны банить все иностранные объявления. Просто думайте об интересах своих посетителей. "Такси Киева" моим посетителям точно не нужны, как и такси в Москве или СПб. А вот "Недвижимость Киева" или "Отдых в Крыму" очень даже интересны. Вот их оставляем. То есть, поставь себя на место своего посетителя и фильтруй всё лишнее.

Обязательно создай клиентские каналы. Это немного сложно и долго, но позволяет видеть рекламодателям, где на сайте будет их реклама. Тогда они могут поднять для тебя цену клика или начать платить не за клики, а за 1000 показов (как правило, это выгоднее).

Одно дело, если рекламодатель не знает, где будет его объявление, и совсем другое, когда он точно знает - оно будет вверху всех страниц раздела "Недвижимость" на баннере размером 728х90 пикселей. В первом случае он, например, назначит цену 3 цента за клик, а во втором - 30 центов. Поэтому, не ленись, создавай клиентские каналы!

Я создавал по 1-2 канала в сутки, зато теперь и рекламодателям хорошо, и я вижу: на каком баннере был клик. Могу примерно прикинуть, какой была цена клика. Иногда это сразу видно, а иногда можно только предполагать.

Если пока не разобрался с клиентсткими каналами, то создай URL-каналы. Это очень легко. Просто вводишь адреса своих сайтов, страниц и разделов и Гугл будет отслеживать клики по этим адресам. Рекламодателям от этого радости никакой, но тебе начальную статистику даст: какие страницы приносят больший доход.

На сегодня всё. В заключение немного о баннерах "рефералов". Я поставил только реферал AdSense ("Сайт приносит прибыль с помощью Гугла"), так как не представляю, как можно заинтересовать остальными продуктами моих посетителей. Ведь баннер не несёт никакой смысловой нагрузки. Если бы была целая страница с описание что да как, то кто-то и кликал бы, а так...

Вернёмся к тому, что я уже установил. Если кто-то зарегистрируется в Гугл ЭдСенс кликнув по твоему баннеру, то ты может что-то с него получишь, а может и нет. У Гугл здесь очень интересная программа. Если в течение 180 дней твой реферрал заработает $5, Гугл тут же заплатит тебе тоже $5. Если в течение этого срока он заработает $100 и получит право на вывод (то есть, Гугл не уличит его в накрутке кликов или ещё в чём противоправном), то ты получишь $250. Если ты наберёшь за 180 дней 25 реферралов и каждый из них сможет в течение 180 дней (после их регистрации) заработать по $100 и получить право на вывод, то тебе заплатят премию $2000.

В течение года можно получить только одну премию!

После этого ты с реферрала уже ничего получать не будешь...

В справочном центре Гугла набери в поиске: "Сколько я заработаю на рефералах?" и на открывшейся странице сможешь прочитать о премиях за реализацию других продуктов Гугла. Там премии скромнее: от менее чем $1 до $5.

Ещё немного о получении денег от Гугла. Сейчас нам платят только чеками. Но у них есть ещё электронный перевод платежей (EFT). Он заключается в том, что деньги переводят прямо на твой счёт в банке. Причём, платёж приходит сразу, а не в течение нескольких недель. И деньги переводят не в долларах США, а в национальной валюте. Это позволяет не терять деньги на комиссионных банка.

Всё хорошо, но только платят пока в ограниченное число стран:

Австралия - Австралийский доллар
Австрия - Евро
Бельгия - Евро
Канада - Канадский доллар
Чехия - Крона
Дания - Крона
Финляндия - Евро
Франция - Евро
Германия - Евро
Ирландия - Евро
Израиль - Шекель
Италия - Евро
Япония - Иена
Нидерланды - Евро
Новая Зеландия - Новозеландский доллар
Норвегия - Крона
Польша - Злотый
Португалия - Евро
Словакия - Крона
Испания - Евро
Швеция - Крона
Швейцария - Франк
Турция - Лира
США - Доллар США
Великобритания - Английский фунт стерлингов
На мой интерес, когда радость перевода EFT будет доступна для других стран, в том числе для России, мне ответили:

Мы понимаем Ваше желание использовать этот способ для своего аккаунта, поэтому усердно работаем над тем, чтобы предоставить Вам дополнительные возможности перевода платежей. Пока эта задача не решена, мы благодарим Вас за терпение.

Ну что ж... Ожидаем...

копипаст, источник: http://www.godspirit.ru/

Комментариев нет: